Вы вошли как Гость • Группа "Гости"Приветствую Вас Гость • Мой профиль  • Регистрация •  Выход • Вход •  RSS
Вторник, 19.1.2021, 04:05
Школа
Школа2
Школа3

Олимпиадное движение


2018-2019 учебный год

Результаты Всероссийской   олимпиады школьников:

Муниципальный этап (документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2019-2020 учебный год


       Одной из приоритетных социальных задач государства и общества является создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных и одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей. Олимпиада - одна из самых распространенных форм работы с одаренными детьми в нашей стране и занимает особое место в ряду интеллектуальных соревнований, поскольку в ее основе лежит школьная программа. Сегодня в соответствии с ФГОС и через предметные олимпиады предъявляются новые требования к содержанию и качеству образования, формам и методам учебной работы. Подготовка к олимпиаде и участие в ней оказывается весьма полезной не только в плане углубления знаний по предмету, но и в плане того, что ребенок может проявить свои углубленные знания по предмету. Успешное выступление на олимпиаде требует высокого уровня интеллектуальной зрелости, развития устной и письменной речи, коммуникабельности, способности ориентироваться в незнакомой обстановке и быстро оценивать новую информацию, умения сконцентрироваться на выполнении поставленной задачи, готовности оперативно принимать решения в стрессовой ситуации. А все перечисленные качества являются ключевыми условиями конкурентоспособности молодого человека на рынке труда, именно такого выпускника должна формировать современная школа.

         В соответствии с планом работы школы в октябре-ноябре согласно графику были проведены школьные предметные олимпиады в 5-11  классах по различным предметам школьного цикла.

            Олимпиады проводились с целью:

– выявления учащихся с высоким уровнем способностей в разных предметных областях;

– выявления творческих учащихся, умеющих применять знания в нестандартных ситуациях;

– расширения кругозора детей;

– побуждения учеников искать (анализировать, применять) способы решения, обобщать существенные особенности объектов.

Олимпиады проводились по единым олимпиадным заданиям для всего города, тексты которых были разработаны предметно-методическими комиссиями муниципального этапа Олимпиады с учетом рекомендаций региональных предметно-методических комиссий Олимпиады.

         И школьная олимпиада - первый этап всероссийской олимпиады школьников и является результатом работы педагогического коллектива с одаренными учащимися в урочной и внеурочной деятельности. Проанализируем, каких результатов нам удалось достичь: начнем с положительных моментов.

       В школьном этапе приняли участие 307 учащихся (1189 раз). Победителей 95 и призеров 347.  Победители и призеры были направлены на участие во II туре - 113 человек, 88 учащихся основной школы и 30 учащихся средней школы.

   Муниципальный этап Олимпиады проводился по 21 предметам школьного цикла. Школа не приняла участие  в олимпиадах по ИКТ и физической культуре.

  19 человек из 113- это 16,89% от всех участников стали призерами в этом учебном году: